Garri
Участник
Команда форума
Администратор
FreeCryp.top — одно из крупнейших порталов о заработке криптовалюты без вложений в рунете. Нас читают многие пользователи и рефоводы.
Благодаря статьям на FreeCryp.top о компаниях узнают потенциальные пользователи и партнёры. Компаниям проще заключать сделки, если о них пишут СМИ. Иногда после публикаций автора приглашают выступить на конференции, предлагают обсудить работу или реализовать совместный проект. Стартапам, которые публикуются в СМИ, проще привлекать партнеров и инвестиции.
В этом материале рассказываем, как написать подходящую статью. Чем сильнее текст соответствует требованиям, тем быстрее он появится на FreeCryp.top.
Плохая цель. Рассказать о сайте, чтобы привлечь клиентов и партнёров.
Хорошая цель. Помочь читателям разобраться, как находить партнеров с помощью какого-нибудь сервиса.
Но вот несколько советов и идей.
Мы советуем показывать живых людей, а не роботов, которые настраивают инструменты и отчитываются о результатах. Смотрите на кейс не как на отчёт о проделанной работе, а как на историю о преодолении проблем и интересных свершениях.
И помните о двух главных составляющих кейса: что сделали и как сделали.
Если делаете подборку мнений, добивайтесь от опрашиваемых действительно полезной информации, думайте о читателях.
Если видите, как разгорается конфликт, напишите нам на FreeCryp.top.
Но важно соблюсти нейтралитет по отношению к сторонам конфликта и не делать оценочных суждений.
При этом если вы как-то относитесь к заинтересованной в конфликте стороне, будьте готовы, что мы или не опубликуем тему, или история может обернуться против вас. Поэтому это не лучший способ сводить личные счёты или решать проблемы.
Конспекты — замечательный источник знаний, способ делиться опытом с коллегами и заводить профессиональные знакомства.
Если у вас большой профессиональный опыт, дайте советы и наставления начинающим коллегам.
Давайте действительно полезную и ценную информацию. Исследования с очевидными выводами вида «CRM повышает эффективность заработка» размещать не нужно. Подобные выводы и исследования скорее сыграют в минус, чем в плюс, берегите репутацию.
Проводите исследования, которые дают неочевидные результаты и помогают читателям принимать правильные решения в бизнесе и маркетинге.
Принято считать, что важно иметь чёткие цели и контролировать свои шаги. А вот и не обязательно, — развенчивайте устоявшиеся мнения. Такие колонки цепляют людей.
Не стесняйтесь озвучивать нестандартные мнения и подходы к работе.
Находите нестандартные, непопулярные, но важные для отрасли темы
FreeCryp.top любит вдумчивые и перспективные материалы, даже если сейчас не все готовы их оценить по достоинству. Мы думаем о будущем диджитала и изменениях в отрасли. Находите важные темы, о которых мало пишут, но которые меняют рынок и судьбы людей.
Запоминается статья, которая буквально переносит читателя в вашу историю. Для этого иллюстрируйте текст и приводите примеры. Иллюстрациями могут быть фотографии, скриншоты, видео, таблицы, диалоги, ссылки, описания реальных ситуаций.
При этом картинки из фильмов и мультиков — не иллюстрации, даже если вы вложили в них метафору. Старайтесь не использовать картинки из фотостоков: лучше ваша фотография со смартфона, чем идеальная по чёткости картинка с фотостока.
Нет. “Вот это другое дело”, - обрадовался заказчик.
Да. «Вот это другое дело», — обрадовался заказчик.
Поставьте ссылки на упомянутые в статье исследования.
Проверьте текст на соответствие редполитике FreeCryp.top.
Картинки вставьте прямо в текст. Редактору важно видеть цельную картину статьи.
Мы приветствуем статьи, написанные специально для FreeCryp.top. Мы не размещаем материалы, если они уже где-то опубликованы. И не отправляйте один текст в несколько изданий, так вы испортите отношения со всеми сразу.
Если редактор ответил, что материал для публикации не подходит, — значит текст нужно переделать полностью. Такой ответ означает, что текст или в принципе не поддаётся доработке, или на доработку потребуется столько времени, сколько редактор не готов уделить. Редактор не учит писать и не пишет текст вместо автора, он помогает улучшить уже написанную статью.
Если редактор дал критику, пожелания и замечания — значит ваш текст имеет шанс на публикацию. Помните, комментарии редактора к тексту — не предмет для спора и обсуждений, а руководство к действию.
Если вы дорабатываете текст третий и четвёртый раз — это ещё не гарантия, что текст опубликуют. Важен результат, а не количество доработок.
Будьте готовы к тому, что перед публикацией ваш текст отредактируют без вас. Одна из задач редактора — обнажить суть статьи, упростив форму: убрать лишние слова, упростить сложные фразы и структуру. Редактор делает так, чтобы текст привлёк внимание читателей и принёс им больше пользы. Доверьтесь редактору.
Рассказывайте действительно полезные и интересные истории. Сделайте так, чтобы вас запомнили.
Благодаря статьям на FreeCryp.top о компаниях узнают потенциальные пользователи и партнёры. Компаниям проще заключать сделки, если о них пишут СМИ. Иногда после публикаций автора приглашают выступить на конференции, предлагают обсудить работу или реализовать совместный проект. Стартапам, которые публикуются в СМИ, проще привлекать партнеров и инвестиции.
Чтобы опубликовать статью, нужно сделать две вещи.
- Написать подходящую статью.
- Выбрать нужную категорию и разместить в блоге
В этом материале рассказываем, как написать подходящую статью. Чем сильнее текст соответствует требованиям, тем быстрее он появится на FreeCryp.top.
Поставьте правильную цель перед текстом
Чтобы компанию запомнили, статья должна понравиться читателям. Поэтому оцените текст глазами читателя. Ответьте на вопросы: зачем читать вашу статью, чем она полезна читателю?Плохая цель. Рассказать о сайте, чтобы привлечь клиентов и партнёров.
Хорошая цель. Помочь читателям разобраться, как находить партнеров с помощью какого-нибудь сервиса.
О чём написать
Пишите о том, что пережили лично и в чём действительно разбираетесь. Писать можно обо всём, что касается заработка криптовалюты без вложений.Но вот несколько советов и идей.
* Реализованные проекты
Расскажите, как работали над проектом и каких результатов добились: какие были задачи, с какими проблемами столкнулись и как их решили, чего в итоге достигли. Сделайте выводы и поделитесь советами.Мы советуем показывать живых людей, а не роботов, которые настраивают инструменты и отчитываются о результатах. Смотрите на кейс не как на отчёт о проделанной работе, а как на историю о преодолении проблем и интересных свершениях.
И помните о двух главных составляющих кейса: что сделали и как сделали.
* Инструкции, руководства, применение инструментов
Расскажите, как используете партнерские и маркетинговые инструменты, приложения и сервисы.* Мнения экспертов о явлениях и событиях
В интернете каждый день происходит что-то, что требует объяснений экспертов. Ещё сотни людей делают что-то, о чём неизвестно широкой публике. Опросите таких людей, соберите их истории и мнения в одном материале.Если делаете подборку мнений, добивайтесь от опрашиваемых действительно полезной информации, думайте о читателях.
* Конфликты и репутационные кейсы
В интернете регулярно кто-то с кем-то конфликтует: ругаются владельцы компаний, а компании обижают сотрудников и клиентов.Если видите, как разгорается конфликт, напишите нам на FreeCryp.top.
Но важно соблюсти нейтралитет по отношению к сторонам конфликта и не делать оценочных суждений.
При этом если вы как-то относитесь к заинтересованной в конфликте стороне, будьте готовы, что мы или не опубликуем тему, или история может обернуться против вас. Поэтому это не лучший способ сводить личные счёты или решать проблемы.
* Выжимки полезного с конференций и курсов
Посетили или организовали конференцию, курс — сделайте конспект с главными тезисами и идеями. Это отличный способ закрепить знания и поделиться ими с профессиональным сообществом.Конспекты — замечательный источник знаний, способ делиться опытом с коллегами и заводить профессиональные знакомства.
* Расскажите о своем пути и задачах
Нестандартная судьба и поступки привлекают читателей. Расскажите о своём пути в профессию, дайте советы, не забывайте рассказывать о проблемах и сложностях, которые вас подстерегали. Но история должна получиться интересной и самодостаточной, даже если изменить ваше имя.Если у вас большой профессиональный опыт, дайте советы и наставления начинающим коллегам.
* Поделитесь историей своего бизнеса
Людям нравятся живые рассказы: с описанием реальных ситуаций, проблем, конфликтов, побед. Рассказывайте об ошибках и делитесь советами. Фокусируйтесь не на компании, а на истории и событиях. Если история получилась интересной даже без упоминания вашей компании, значит статья удалась и она понравится читателям.* Исследования и аналитика
Если проводите исследования и анализируете рынок — делитесь с профессиональным сообществом. Станьте первоисточником уникальной информации для коллег и партнёров. Тот, кто проводит исследования — лидер.Давайте действительно полезную и ценную информацию. Исследования с очевидными выводами вида «CRM повышает эффективность заработка» размещать не нужно. Подобные выводы и исследования скорее сыграют в минус, чем в плюс, берегите репутацию.
Проводите исследования, которые дают неочевидные результаты и помогают читателям принимать правильные решения в бизнесе и маркетинге.
* Озвучивайте спорные мнения
Неоднозначные мнения и поступки запоминаются и выделяют из толпы. Но не забывайте аргументировать утверждения и приводить примеры.Принято считать, что важно иметь чёткие цели и контролировать свои шаги. А вот и не обязательно, — развенчивайте устоявшиеся мнения. Такие колонки цепляют людей.
Не стесняйтесь озвучивать нестандартные мнения и подходы к работе.
Находите нестандартные, непопулярные, но важные для отрасли темы
FreeCryp.top любит вдумчивые и перспективные материалы, даже если сейчас не все готовы их оценить по достоинству. Мы думаем о будущем диджитала и изменениях в отрасли. Находите важные темы, о которых мало пишут, но которые меняют рынок и судьбы людей.
Добавьте наглядности
Наглядность — одно из главных требований к любой статье. Благодаря иллюстрациям ваш текст запоминается: наглядный текст дарит эмоции и несёт практическую пользу.Запоминается статья, которая буквально переносит читателя в вашу историю. Для этого иллюстрируйте текст и приводите примеры. Иллюстрациями могут быть фотографии, скриншоты, видео, таблицы, диалоги, ссылки, описания реальных ситуаций.
При этом картинки из фильмов и мультиков — не иллюстрации, даже если вы вложили в них метафору. Старайтесь не использовать картинки из фотостоков: лучше ваша фотография со смартфона, чем идеальная по чёткости картинка с фотостока.
Наведите порядок перед отправкой редактору
Очистите текст от лишних слов и сложных фраз с помощью «Главреда». Проверьте на ошибки, опечатки и лишние пробелы. Поправьте символы с помощью «Типографа»: в настройках поставьте «выдавать символы: готовыми символами». А лучше сразу пользуйтесь типографской раскладкой Бирмана.Нет. “Вот это другое дело”, - обрадовался заказчик.
Да. «Вот это другое дело», — обрадовался заказчик.
Поставьте ссылки на упомянутые в статье исследования.
Проверьте текст на соответствие редполитике FreeCryp.top.
Картинки вставьте прямо в текст. Редактору важно видеть цельную картину статьи.
Мы приветствуем статьи, написанные специально для FreeCryp.top. Мы не размещаем материалы, если они уже где-то опубликованы. И не отправляйте один текст в несколько изданий, так вы испортите отношения со всеми сразу.
Что делать после отправки текста редактору
Итак, вы отправили статью на FreeCryp.top. Теперь нужно подождать. Если редактор не ответил в течение трёх рабочих дней, напишите письмо через обратную связь. Редактор FreeCryp.top рассматривает десятки статей в день, чтобы ответить каждому, нужно время.Если редактор ответил, что материал для публикации не подходит, — значит текст нужно переделать полностью. Такой ответ означает, что текст или в принципе не поддаётся доработке, или на доработку потребуется столько времени, сколько редактор не готов уделить. Редактор не учит писать и не пишет текст вместо автора, он помогает улучшить уже написанную статью.
Если редактор дал критику, пожелания и замечания — значит ваш текст имеет шанс на публикацию. Помните, комментарии редактора к тексту — не предмет для спора и обсуждений, а руководство к действию.
Если вы дорабатываете текст третий и четвёртый раз — это ещё не гарантия, что текст опубликуют. Важен результат, а не количество доработок.
Будьте готовы к тому, что перед публикацией ваш текст отредактируют без вас. Одна из задач редактора — обнажить суть статьи, упростив форму: убрать лишние слова, упростить сложные фразы и структуру. Редактор делает так, чтобы текст привлёк внимание читателей и принёс им больше пользы. Доверьтесь редактору.
Что сделать после публикации
- Расскажите о публикации в соцсетях.
- Расскажите о публикации на сайте и добавьте в портфолио. Публикации в СМИ — подтверждение экспертности и надёжности. Клиенту проще принять решение о работе с вами, если о вас пишут отраслевые СМИ.
- Рассказывайте о своих публикациях на конференциях, вебинарах и других публичных выступлениях.
Статья — как выступление
Публикация статьи на FreeCryp.top напоминает выступление на конференции, только зрителей у вас не сотни, а тысячи. И чтобы зрители не разошлись, выступить нужно ярко и с пользой. Так и со статьями.Рассказывайте действительно полезные и интересные истории. Сделайте так, чтобы вас запомнили.
Последнее редактирование: