Пожалуй начнем с того, что боевые карты бывают двух типов:
- Creature | Существо
- Spell | Заклинание
В дальнейшем понимание этих игровых базовых терминов поможет не запутаться в происходящем).
Мы подготовили для вас не только перевод, но и дополнительный разбор с картинками
- Rejuvenation | Омоложение: Боевые карты существ, обладающие этим умением, наносят X урона здоровью вашего противника и взамен восстанавливают X вашего здоровья. Если перед вашим существом с этим умением находится враг, вы не сможете восстановить свое здоровье, только нанесете урон ближайшему противнику.
- Synergy X | Синергия: Существо получает X очков атаки за каждого соседнего союзника (если он находиться во вплотную прилегающей клетке) Если союзник умирает, синергия становится слабее, что дает меньше очков атаки.
- Death | Смерть: Эта способность срабатывает после смерти вашего существа и срабатывает один из возможных эффектов. Вы можете найти более подробное описание каждого эффекта на карте каждого конкретного существа.
- Buff effect | Эффект усиления: Увеличивает очки атаки или защиты существа, или его союзников. Аналогично в игре работает и Debuff effect
- Heritage X| Наследство: После того, как существо умирает, один из соседних союзников получает Х очков атаки и Х очков защиты.
- First strike | Первый удар: Существо получает приоритет для нанесения удара на каждом ходу битвы (наносит удар раньше противника, а не одновременно, как это происходит при обычном столкновении с существом противника.
- Armor X | Броня: Снижает физический урон наносимый существу на X.
- Hexproof | Устойчивость(Анти-магия): Существо получает сопротивление ко всем эффектам карт противника (способности существ и заклинания)
- Double strike | Двойной удар: Существо атакует дважды за ход (аналогично работает способность Triple strike: существо атакует трижды за ход)
- Defender | Защитник: Существо теряет способность атаковать. Оно может только защищать собой позади стоящих союзников и вашего героя.
- Silence | Немота: Существо не может активировать никаких специальных эффектов и способностей.
- Insight X | Проницательность X : Открывает X карт из руки противника.
Честно говоря, карт с этой способностью мы пока в игре не обнаружили, но возможно подобные моменты - это отсылки к грядущим дополнениям к игре с новыми картами...
- Shroud | Покров: Существо невосприимчиво ко всем эффектам (от обоих игроков) Только физические атаки могут повредить его.
- Suspend | Спячка: Существо не может атаковать в тот ход, когда оно вышло из руки в игру.
- Deal | Наносит/Нанести: Существо во вражеской зоне получает повреждения. Если юнитов нет, урон получает вражеский игрок.
- Uproar X | Шум: Откройте X карт из вашей руки. Такое тоже в игре мы найти не смогли и стало еще интереснее)
- Frost | Мороз: Для примера сразу рассмотрим существо Deus of Winter’s Apostle, когда оно стоит в замороженной зоне - получает +1/+0 в конце каждого хода. Что касается существ других рас, то, если они стоят на замороженной территории, они теряют -1/-0 в конце каждого хода. Такая же история и здесь - пока такая карта Deus of Winter’s Apostle вообще не найдена...
- Penetration | Проникновение: При атаке существо напрямую наносит физический урон вражескому герою, игнорируя существ стоящих на клетках в противоположном ряду.
- Phantom | Фантом: Перед атакой уничтожьте это существо, если в противоположном ряду нет вражеского существа.
- Poisonous | Отрава: Уничтожает любое существо, физически поврежденное этим существом (независимо от значения его защиты). Если он попадает во вражеского игрока, он теряет только здоровье, равное атаке этого существа. Примечание: Shroud и Hexproof очень эффективны в борьбе с эффектом Poisonous (Этот эффект не следует путать с эффектом карты заклинания Toxic Arrow)
- Stealth | Маскировка: Существо не атакует первого врага в противоположном ряду - он сразу перепрыгивает и атакует существо позади. Если его нет, он наносит урон вражескому герою. И снова здравствуйте неведомые карты...
- Cloning | Клонирование: Это позволяет вам скопировать существо с поля противника и призвать его на свою половину. Вы копируете существо в том же состоянии, в котором оно находится - со всеми наложенными на него эффектами)))
Далее мы привели еще ряд способностей, которые официальные источники по неведомым причинам не стали вносить в свой список... Вот они:
- Charge | Заряд: Способность карты срабатывает, если на этом ходу вы сжигаете карту ради получения очков, которые используются для розыгрыша карт из руки.
- Turn End | Конец Хода: Способность существа срабатывает в конце хода.
- Turn Start | Начало Хода: Способность существа срабатывает в начале хода.
- Debut | Дебют: Способность срабатывает один раз в ход, когда существо появилось на поле.
- Invisibility | Невидимость: Существо не получает урона от физических атак.
- Trample | Пробивной Удар: Дословный перевод способности из игры - Потоковая атака, наносящая урон врагам позади... Наверное одна из самых сложно объясняемых способностей в игре. Приведем пример:
Перед нами наш редкий
Ice Behemoth 6/6 который как раз имеет способность
Trample. Он бьет по ряду противников - там стоит
Field Worker Lv.1 1/3 и следом за ним в ряду еще один
Field Worker Lv.1 1/3 - сначала урон получает первый
Field Worker, следом за ним в туже фазу остаток от 6 единиц урона
Ice Behemoth летит в следом стоящего
Field Worker и он получает оставшиеся 3 урона по схеме: 6 - 3 - 3 = урон закончился - все погибли, а
Ice Behemoth получил всего 1 урона от первой фазы атаки первого
Field Worker'а в ряду противника. Уххх... это было непросто, но надеюсь вы поняли о чем тут речь)
- Hit Hero | Удар по Герою : Способность срабатывает после того, как существо наносит удар по герою противника.
- Vanguard debut | Дебют в Авангарде: Способность срабатывает, когда существо выходит в игру на первую в ряду клетку 1ую из 3х.
- Rearguard debut | Дебют в Арьергарде: Способность срабатывает, когда существо выходит в игру на последнюю в ряду клетку 3ю из 3х.
- End of Debuting Turn | В конце Дебютного хода: Способность сработает только раз, когда существо появилось в игре в конце этого хода.
- Drain X | Осушение: Способность Осушает (отнимает) у противника Х здоровья и они прибавляются к здоровью вашего героя.
- Freeze | Заморозка: Способность заклинаний и существ замораживать клетки на поле (и свои и противника) встречается на многих картах фракции Frozen Necropolis.
- Discard Card | Сбросить карту: Способность заклинаний и существ, заставляющая героя сбрасывать карты из руки.
- Draw Card | Взять карту: Способность заклинаний и существ, заставляющая героя взять карту из своей колоды.
Это ПЕРВЫЙ русскоязычный полный обзор способностей карт для игры ERA7, чему собственно мы несказанно рады, и надеемся, что и вы порадуетесь такому полезному (особенно для новичков) списку, который теперь всегда под рукой).
Делитесь ссылками с друзьями и подругами - ВСЕМ ПОБЕД!!!